Dərc edilib: 29-10-2019

https://www.nuh.az/21076-.html

Что происходит в ООО «E.Mİ-BAKU» ?

29.10.2019 16:38:28

Cəmiyyət

Или о том, в какие игры играют "деловые люди"...


Гражданка Россиской Федерации Кукова Ксения Евгеньевна окончила Московский Институт Статистики и Экономики. Вступив в брак с азербайджанцем, с 2012 года проживает в Баку. В 2014 году у них появилась на свет дочка.

 

Ксения Кукова рассказала NUH.az все, что с ней  произошло с того времени:

«Я  - проффессинальный мастер по маникюру. В 2016-17 годах одной из моих клиенток стала гражданка Азербайджана и Турции азербайджанка по имени Мелек Демирташ. В январе 2017 года Мелек предложила мне создать с ней общий бизнес. Я сказала, что я – мастер этого дела, но для создания бизнеса у меня нет достаточных средств. Однако Мелек заверила меня, что ее супруг Магсуд Демирташ – бизнесмен и он может вложить свои средства в это дело.Я ответила, что для создания современного бизнеса, отвечающего мировым стандартам (проведения тренингов, предложение услуг и прочее) необходимо иметь хотя бы 100 тысяч долларов, на что Мелек заверила меня, что ни каких проблем не будет, ее муж вложит этот капитал».  

 

Ксения Кукова заявила, что в марте 2017 года Мелек познакомила ее с гражданином Турции и Азербайджана Магсудом Демирташем:

 

«Я предоставила Магсуд беку полную информацию о бизнесе, которым собиралась заняться. Он одобрил мою идею и дал свое согласие. Затем мы принялись за создание бизнеса. Магсуд бек постепенно вкладывая деньги, создал компанию ООО "E.Mİ-BAKU", где 30% принадлежали мне, остальные 70% Мелек Демирташ. При оформлении фирмы юрист сделал ошибки и не зафиксировал потраченные деньги на компанию. И Мaксуд предложил зафиксировать потраченные деньги документом у нотариуса. Я, будучи исполнительным директором фирмы,  подписала документы, которые были составлены на азербайджанском языке, которым я не владею. Мне все объяснили устным языком и я, поверив на слово, подписала их, не вникая в смысл. Однажды Магсуд бек при  посредничестве Мелек довел до моего сведения, что необходимо документировать все затраты. Мы встретились в нотариальной конторе, расположенной в Хатаинском районе и я подписала там документ на сумму 185 тысяч манат. Устно мне перевели, что я, будучи исполнительным директором, подтверждаю, что Магсуд Демирташ потратил на создание фирмы 185 тысяч манат. Затем мы продолжили наше дело».

 

Ксения Кукова затем подчеркнула, что в 2018 году между ней и Мелек начались конфликты:

" Она начала выступать против моих распоряжений, как исполнительного директора. Будучи дистрибьютором международной компании, мы должны были исполнять некоторые требования. Я как исполнительный директор пыталась объяснить Мелек, что отдел по реализации косметических средств нарушает  взятые на себя обязательства и не выполняет соглашение. И попросила Мелек довести до сведения Магсуд бека, что необходимо правильно наладить работу отдела по продаже косметики, иначе могут возникнуть проблемы. Однако, Мелек сказала, что Магсуд настаивает на том, чтобы мы продолжали работать по-прежнему».

 

В августе 2018 года исполнительный директор Ксения Кукова,  Мелек Демирташ и сотрудница компании Ирина Зейналова отправляются в Сочи для участия на международной конференции, организованной компанией E.Mİ . На ней участвуют представители всех стран – участниц компании E.Mİ.

 

Кукова заявила   NUH.az , что генеральный директор международной компании Вера Мирошниченко сказала им:

 

«Вы нарушаете правила дистрибьютеров, не выполняете требований, ваш отдел по реализации работает очень плохо, это может привести к банкротству. Мы вынуждены будем передать  представительство в другие руки. Либо вы должны пересмотреть вашу работу, либо мы сами займемся реализацией нашего товара в Азербайджане».

 

Кукова отметила также, что после этого все «шишки» Мелек свалила на меня и я виновата в том, что Вера Мирошниченко собирается забрать свою фирму обратно:

 

«С того самого дня Мелек начала против меня «войну», всячески выступая против моих указаний, как исполнительного   директора. И сказала своему мужу, что необходимо прекратить со мной все юридические связи. Магсуд бек, напротив, не хотел моего ухода из компании. Он понимал, что управление компанией связано со мной. Однако Мелек не угомонилась, она начала настраивать коллектив против меня, занялась внутренними интригами, наговорила гадости про меня своим подругам, создала конфликтную ситуацию в коллективе, попыталась нанести удар по моему имиджу.Мелек подговорила свою родную сестру Гюнай Алиеву, чтобы та подала на меня в суд. Будто я сделала Гюнай маникюр, после чего у нее  начались проблемы со здоровьем. Она предъявила мне иск в 20 тысяч манат. Из-за того, что Гюнай трижды не явилась на суд, дело было закрыто».

 

 

В октябре 2018 года был разбиты стекла личного автомобиля Ксении Куковой, стоявшего во дворе ее дома. Конфликт на работе все еще продолжался. Когда Куковой все надоело, в феврале 2019 года она написала заявление об уходе с работы:

 

«Мелек всеми силами пыталась довести меня до того, чтобы я ушла с работы. 1 марта 2019 года я официально уволилась. Но там оставались 30% годового дохода, принадлежавшего мне. В мае 2019 года я собрала все принадлежащие мне вещи и ушла  с работы. В это время Мелек протянула мне документ, подписанный  мною, где я, якобы, должна ей 185 тысяч манат. Я срочно вызвала адвоката и переводчика и ознакомилась с текстом документа. На самом деле, в документе было сказано, будто я должна Магсуд беку 185 тысяч манат. Я обратилась к адвокату,  чтобы он подал иск в суд о том, что данный документ и мой долг подложны (фальшивы). В июне 2019 года Ясамальский суд вынес решение в пользу Магсуда Демирташа. Наняв другого адвоката, в сентябре 2019  года я подала жалобу в Апелляционный суд, представив им все доказательства. Я заявила, что я ни у кого не брала из рук в руки деньги на собственные нужды, эти деньги были потрачены на создание компании. Наконец 16 октября 2019 года Апелляционный суд удовлетворил мои требования. Но тут возникла еще одна новая проблема. Меня не впускают в компанию    "E.Mİ-BAKU"   законным совладельцем которой я являюсь на 30% условиях, не представляют официальные документы, связанные с компанией, не представляют отчеты и не платят причитающиеся мне деньги от прибыли».

 

Мы готовы выслушать мнения противной стороны.

NUH informasiya agentliyi səhifəsindən çap edilib